Bridgestone
Brand
Borjomi
OMI (EN)
Ferrero (EN)
Доминиканская республика (EN)
McCain (EN)
НБКИ (EN)
SCA (EN)
Перинатальный медицинский центр «Мать и дитя» (EN)
СпортEX (EN)
Razzle Wolf (EN)
Пижама Пати (EN)
Nestle (EN)
ENKA (EN)
Major Express (EN)
ЦентрТелеком (EN)
Ростелеком (EN)
Dunkin' Donuts (EN)
Altadis (EN)
Lexus (EN)

Миссия группы компаний Бриджстоун основывается на философии её основателя: «Служение обществу товарами наивысшего качества». Для выполнения этой миссии группа компаний Бриджстоун использовала понятие «Принципы», чтобы продемонстрировать неизменную приверженность сотрудников идее предоставления для клиентов товаров и услуг мирового класса и «служить обществам», в которых Бриджстоун ведет свой бизнес. Слова основателя, общая корпоративная культура и наше многообразие, унаследованные компанией, воплотились в новой «Философии Бриджстоун» и единой системе ценностей, которые будут объединять сотрудников Бриджстоун по всему миру.