Kinder Сюрприз
Интегрированная рекламная кампания, посвящённая 40-му дню рождения бренда
Цель
Отметить 40-й день рождения Kinder Сюрприз в России
Идея
Мы придумали конкурс с «бесконечным поздравлением» от маленьких друзей Kinder Сюрприз со всей России. Для участия в нём необходимо было купить Kinder Сюрприз и снять своё видеопоздравление. Каждое видео становилось частью общего «бесконечного поздравления»
Решение
Рекламная кампания конкурса «Золотое поздравление Kinder Сюрприз» была проведена в интернете, в крупных ТРЦ и в московском метро. В парке искусств МУЗЕОН мы построили настоящий Замок Kinder Сюрприз, в котором можно было записать видеопоздравление и весело провести время всей семьёй
Промосайт
На промосайте конкурса "Золотое поздравление Kinder Сюрприз" собирались детские видеопоздравления со всей России
Замок
Kinder Сюрприз
В Замке Kinder Сюрприз, который мы построили в парке искусств МУЗЕОН, царила атмосфера детства и волшебства. Все детали интерьера мы сделали заметно больше: даже взрослые здесь ощущали себя маленькими. В Замке можно было посидеть на большом троне Kinder Сюрприз, собрать огромный пазл, поиграть в лабиринте, покататься на горке, потанцевать, порисовать и сфотографироваться, а также записать видеопоздравление для Kinder Сюрприз
"Kinder-Парад"
на телеканале "Ю"
Результаты
Лучшие видеопоздравления конкурса попали в эфир программы «Kinder-Парад» на телеканале «Ю»
посетителей сайта
2
0
0
0
0
0
поздравлений на сайте
6
0
0
share в социальных сетях
1
0
0
0