Tic Tac «Освежи Настроение!»

Летняя активация в Сочи Парке

Период кампании

15 июля — 15 августа 2017 г.

Цели

Неординарно привлечь внимание потребителей к бренду Tic Tac, подарить им особенно позитивное «свежее» настроение и донести до ЦА оптимистичный характер бренда.

Задачи

Что делает нашу жизнь интересной? ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!
Они ОСВЕЖАЮТ наше мировосприятие и заставляют посмотреть на вещи, происходящие с нами, по-другому.

Решение

Решение было основано на ассоциации элементов интеграции со свежестью.
В качестве площадки была выбрана территория главного курортного парка страны — Сочи-Парка с проходимостью свыше 10 000 человек в день. Именно там была проведена яркая и запоминающаяся BTL кампания под названием «Tic Tac. Освежи настроение!».

Как мы это сделали:

«Арка Свежести»

Тоннель из живой изгороди был забрендирован и превращен в Арку свежести Tic Tac. Тень и встроенные распылители воды отлично освежали посетителей в жаркую погоду.

«Арка Свежести»
Лаунж зона

Лаунж зона

Расположившись на пуфиках в тени, посетители могли перевести дух, освежиться с помощью пульверизаторов, бесплатно зарядить гаджеты, а также принять участие
в увлекательном квесте.

Квест «Код свежести»

В каждой локации игроки должны были найти одну цифру — часть секретного кода от брендированного сейфа, который находился в Лаунж зоне. Найти цифры помогали подсказки в памятке игрока. Как только все 4 цифры были найдены, их нужно было расположить в нужном порядке, — сейф открывался, а победители получали оригинальные призы от Tic Tac.

Квест «Код свежести»
Аттракцион «Змей Горыныч»

Аттракцион «Змей Горыныч»

Аттракцион был забрендирован в нескольких местах, включая выездной тоннель, где любителей острых ощущений встречало драже Tic Tac с пожеланиями свежих эмоций, а также площадку под самим аттракционом. Логотип Tic Tac был расположен таким образом, что контакт аудитории с брендом осуществлялся на пике эмоций, когда вагонетка устремлялась вниз с самой высокой точки аттракциона. Особенно примечательным был тот факт, что лого можно было увидеть даже из космоса в Google maps.

«Tic Tac Куб»

Конструкция, забрендированная под знакомую всем пачку Tic Tac, была оснащена камерами, помещением для оператора и плазмой. Посетители получали веселое задание, успешное выполнение которого приносило приз: брендированную фотографию, пульверизатор, панамку или пачку Tic Tac.
Tic Tac Куб вызвал вокруг себя настоящий ажиотаж — с первых дней он был окружен десятками посетителей, среди которых оказался и весь анимационный персонал парка, забывший о своих обязанностях. В результате, призы, которые были рассчитаны на весь период кампании, закончились за 5 дней, и агентству
в срочном порядке пришлось пополнять призовой фонд.

«Tic Tac Куб»

Результаты

Результаты проекта превзошли ожидаемые в три раза!

13540 человек освежили свои эмоции в Кубе

1018 человек получили новые эмоции в Квестах

8000 человек отдохнули в Лаунжзоне

28260 человек «освежились» на аттракционе «Змей Горыныч»