Летняя активация в Сочи Парке
Период кампании
15 июля — 15 августа 2017 г.
Цели
Неординарно привлечь внимание потребителей к бренду Tic Tac, подарить им особенно позитивное «свежее» настроение и донести до ЦА оптимистичный характер бренда.
Задачи
Что делает нашу жизнь интересной? ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!
Они ОСВЕЖАЮТ наше мировосприятие и заставляют посмотреть на вещи, происходящие с нами, по-другому.
Решение
Решение было основано на ассоциации элементов интеграции со свежестью.
В качестве площадки была выбрана территория главного курортного парка страны — Сочи-Парка с проходимостью свыше 10 000 человек в день. Именно там была проведена яркая и запоминающаяся BTL кампания под названием «Tic Tac. Освежи настроение!».
Как мы это сделали:
«Арка Свежести»
Тоннель из живой изгороди был забрендирован и превращен в Арку свежести Tic Tac. Тень и встроенные распылители воды отлично освежали посетителей в жаркую погоду.
Лаунж зона
Расположившись на пуфиках в тени, посетители могли перевести дух, освежиться с помощью пульверизаторов, бесплатно зарядить гаджеты, а также принять участие
в увлекательном квесте.
Квест «Код свежести»
В каждой локации игроки должны были найти одну цифру — часть секретного кода от брендированного сейфа, который находился в Лаунж зоне. Найти цифры помогали подсказки в памятке игрока. Как только все 4 цифры были найдены, их нужно было расположить в нужном порядке, — сейф открывался, а победители получали оригинальные призы от Tic Tac.
Аттракцион «Змей Горыныч»
Аттракцион был забрендирован в нескольких местах, включая выездной тоннель, где любителей острых ощущений встречало драже Tic Tac с пожеланиями свежих эмоций, а также площадку под самим аттракционом. Логотип Tic Tac был расположен таким образом, что контакт аудитории с брендом осуществлялся на пике эмоций, когда вагонетка устремлялась вниз с самой высокой точки аттракциона. Особенно примечательным был тот факт, что лого можно было увидеть даже из космоса в Google maps.
«Tic Tac Куб»
Конструкция, забрендированная под знакомую всем пачку Tic Tac, была оснащена камерами, помещением для оператора и плазмой. Посетители получали веселое задание, успешное выполнение которого приносило приз: брендированную фотографию, пульверизатор, панамку или пачку Tic Tac.
Tic Tac Куб вызвал вокруг себя настоящий ажиотаж — с первых дней он был окружен десятками посетителей, среди которых оказался и весь анимационный персонал парка, забывший о своих обязанностях. В результате, призы, которые были рассчитаны на весь период кампании, закончились за 5 дней, и агентству
в срочном порядке пришлось пополнять призовой фонд.
Результаты
Результаты проекта превзошли ожидаемые в три раза!
13540 человек освежили свои эмоции в Кубе
1018 человек получили новые эмоции в Квестах
8000 человек отдохнули в Лаунжзоне
28260 человек «освежились» на аттракционе «Змей Горыныч»