Интегрированная рекламная кампания
Период кампании
15 августа – 14 октября 2018 г.
География
Россия
Цели
Создать праздничное настроение
Задачи
- Ярко отметить 50-летие бренда
- Провести торжественный ивент 14 октября
Как мы это сделали:
Акция «Поделись мечтой»
В поддержку юбилея прошла акция, в которой дети могли рассказать о мечте и воплотить ее! Для этого нужно было купить любой продукт Kinder, зарегистрировать чек на промо-сайте и проголосовать за одно из предложенных 49 желаний. Уникальное 50-желание придумывал победитель, а за реализацию отвечал Киндерино.
Остальные участники акции получали лимитированные подарки от бренда – рюкзаки, наушники, подушки и умные часы!
Интерактивные фотозоны
В крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга появились интерактивные фотозоны, в которых можно было загадать желание и задуть свечку вместе с Киндерино. Получившиеся фотографии сохранялись на промо-сайте.
Большой праздничный торт
Арт-объект в виде праздничного торта стал символом юбилейной кампании, привлекал внимание туристов и жителей города, стал прекрасным фоном для селфи.
Внутренний PR
Воплотить свою мечту могли и сотрудники кампании – для них был организован отдельный конкурс. Три счастливчика уже реализовали свои заветные желания.
День Рождения в Vegas City Hall
Кампания 14 октября бренд Kinder пригласил друзей в Vegas City Hall на спектакль «Изумрудный город», в котором успешно дебютировал главный именинник – Киндерино! Поздравить бренд пришли медийные личности, такие как Тимур Кизяков и Илья Авербух. Для всех гостей была организована анимация и сладкие подарки от Kinder.
Результаты
PR: Более 76 публикаций в интернете и печатных изданиях с общим охватом свыше 36 миллионов человек!
Event: более 2000 зрителей поздравило Киндер в его День Рождения
BTL: Фотозоны посетило более 14 миллионов человек, а праздничный торт – более 28 миллионов!