Интеграция BORJOMI в фестиваль Alfa Future People
Период кампании
10 – 12 августа 2018 г.
География
Фестиваль AFP, Большое Козино, Нижегородская область
Цели
- Повысить лояльность к бренду
- Повысить узнаваемость бренда
Задачи
- Интегрировать Borjomi в фестиваль AFP
- Промотировать новинку – Borjomi в банке
Как мы это сделали:
Полигональная арт-инсталляция
Полигональный олень стал тотемным местом обитателей AFP и настоящим символом силы вулкана! На брендированной Borjomi инсталляции танцевали Go-Go модели, играла зажигательная музыка, а количество селфи с оленем трудно сосчитать!
Качели Borjomi
Тем, кто хотел немного отдохнуть от зноя и шума, качели Borjomi пришлись по вкусу! Здесь можно было комфортно пообщаться, передохнуть или поговорить по телефону.
Фотозона куб
Нестандартная фотозона в виде куба, каждая грань которого – новый фон для крутого селфи!
Брендинг VIP-зоны
Посетители VIP-зоны провели время на фестивале с повышенным комфортом, ведь Borjomi подготовил для них зарядки для гаджетов, фотозону air-system и подсветку в фирменных цветах бренда и крутые мягкие подушки!
Розыгрыш Borjomi Pack
Каждый час в зоне Borjomi на AFP проходил розыгрыш упаковки воды с силой вулкана для всей компании. Достаточно было оставить свои контакты на стойке акции, после чего случайным образом определялся счастливчик, который освежит своих друзей премиальной минеральной водой Borjomi.
Креативные места для отдыха
В зоне Borjomi также были размещены скамейки в виде лежащей банки минеральной воды.
Результаты
2535 хэштегов #боржомибанка
Более 1000 фотографий в Instagram в дневное время суток
1032 человека выиграли Borjomi Pack для всей компании
Более 400 фотографий в Instagram с уникальной подсветкой в ночное время суток