Родники России: подготовка и проведение пресс-тура с Туттой Ларсен в НП "Угра"

Клиент: Вимм Билль Данн

Бренд: Родники России

Услуга: pr / events

12.09.2011

Тутта Ларсен едет сажать лес с «Родниками России»

Тутта Ларсен едет сажать лес с «Родниками России»

Бренд: Родники России

Канал: PR

Описание проекта: OMI расширяет свое сотрудничество с одним из крупнейших брендов отечественной питьевой воды – «Родники России». В первых числах октября в национальный парк «Угра» состоится очередной пресс-тур, организованный агентством, в рамках которого участники десанта – журналисты совместно с представителями компании Вимм-Билль-Данн и лесничества – вновь будут высаживать около 12 000 молодых дубков и елей, расширяя зеленый покров родины и поддерживая общий лозунг акции – «Поможем природе вместе!».

Это уже второй пресс-тур, организуемый OMI для «Родников России». Однако в этот раз его изюминкой станет тот факт, что к движению по поддержке лесов России присоединяется и одна из современных поп-звезд, телеведущая – Тутта Ларсен! Ее доступность для вопросов журналистов в рамках пресс-тура гарантируется.

В ходе реализации проекта по подготовке и проведению пресс-тура в НП "Угра" была проделана следующая работа: проработка базы СМИ (более 1000 контактов), составление базы из 200 лояльных СМИ, подготовка программы мероприятия, подбор и приглашение спикеров, сопровождение журналистов, фото- и видеосъемка, приглашения и аккредитация, организация выезда журналистов к месту посадки деревьев, проведение пресс-встречи в ьренд-командой "Родников России", монтаж экофильма "Родники России", подготовка материалов для сайта www.rodniki-rossii.su, подготовка и распространение пост-релиза, мониторинг информационного поля. Результат - более 60-ти публикаций: новостей, пост-релизов, видеосюжетов, статей и заметок.

 

Вернуться в проекты