Поддержка Молодежного инновационного конвента в рамках года Молодежи

Клиент: Росмолодежь

Бренд: Росмолодежь

Услуга: pr / events

01.01.2009

Комплексная рекламная и PR кампания по поддержке Зворыкинского проекта (Молодежного инновационного конвента) в рамках года Молодежи.

Цель: информирование целевой аудитории и широкой общественности; построение имиджа бренда; разработка и реализация рекламной и PR-кампании: в наружной рекламе, интернете, прессе, на радио и в ВУЗах, производство и распространение вирусных роликов в интернете.

 

В проекте были задействованы все центральные и региональные СМИ. В течении года на регуларной основе шло освещение всех важных этапов, были инициированы новостные сюжеты, передачи (ОРТ, РТР, НТВ, ТВЦ и др.), радиостанциях (Юность FM, Love радио, Сити FM, Финам FM и др.), размещено большое количество публикаций в печатных СМИ (Известия, Московский комсомолец, Комсомольская правда, Ведомости, Русская газета, Гудок и т.д.), задействованы крупнейшие порталы, сети, работали блогеры.

Проект "Инновации для молодежи. Зворыкинский проект" , реализованный OMI совместно с КГ Insiders, получил Национальную премию в области развития общественных связей "Серебряный Лучик-2009" - самую престижную премию в сфере коммуникаций.

ТВ ролик "Экозавод", произведенный OMI, победил в 2-х номинациях на 2-ом конкурсе социальных роликов "Ревиро".

Вернуться в проекты