Домик в деревне: PR-поддержка запуска новой продуктовой линейки «Деревенские отборные»

Клиент: Вимм Билль Данн

Бренд: Домик в деревне

Услуги: pr / events, пресса

11.03.2011

PR-поддержка запуска новой продуктовой линейки «Деревенские отборные»

PR-поддержка запуска новой продуктовой линейки «Деревенские отборные»

Бренд: Домик в деревне

Канал: PR, пресса

Описание проекта: PR-поддержка запуска новой продуктовой линейки «Деревенские отборные»: разработка и проведение пресс-тура на Лианозовский молочный комбинат (сценарий мероприятия, распространение пресс-релиза, приглашение журналистов, организация поездки более 40 представителей прессы, фото- и видеосъемка); PR-поддержка спонсорского участия в «Широкой Масленице» (участие в пресс-конференции, привлечение журналистов, пресс- и пост-релизы, мониторинг СМИ, фотосъемка мероприятия). В результате - более 180 публикаций (новости, пресс-релизы, анонсы, пост-релизы, видеосюжеты, статьи, заметки)  

Вернуться в проекты