Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Клиент: SCA

Бренд: Zewa

Услуги: creative, indoor

02.09.2013

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Рекламная кампания по продвижению бренда туалетной бумаги Zewa Deluxe, реализованная в августе 2013, стала прекрасным примером креативного подхода и слаженной работы клиента, агентства и подрядчика.

На разработанном сотрудниками OMI сайте promo.zewa.ru проходил фотоконкурс «Мгновения заботы» и викторина «Zewa Deluxe». За период кампании (с 1 по 31 августа) его посетило 256 712 человек, из них - 1 642 зарегистрированных пользователя, в голосовании по работам участников фотоконкурса было подано 100 564 голосов.

Постеры формата А3 и А4, которые были размещены в женских туалетных комнатах кинотеатров и торговых центров в 10 городах-миллионниках, предлагали всем желающим принять участие в промо-активностях на сайте Zewa и попробовать мягкую трехслойную туалетную бумагу Zewa Deluxe.

Туалеты в европейских торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются как площадка для нестандартных и запоминающихся решений. Хорошие новости: в ночь с 23 на 24 августа 2013 года этот тренд наконец-то добрался до наших широт! Впервые в России, производитель предметов личной гигиены компания SCA, рекламное агентство OMI и оператор Indoor рекламы PRIMEDIA реализовали спецпроект по брендингу женских туалетных комнат в торговом центре «Охотный ряд» (Москва) в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe.

В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходят из вертикальной в горизонтальную плоскость и витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. Согласно результатам опросов, девять из десяти женщин позитивно восприняли коммуникацию и запомнили бренд.

 

Вернуться в проекты