Tefal: интерактивная промо-игра и викторина

Клиент: Groupe SEB

Бренд: Tefal

Услуги: creative, интернет

14.03.2011

интернет игра интернет проект

интернет игра интернет проект

Tefal: интерактивная промо-игра и викторина

Бренд: Tefal

Канал: Интернет, креатив и дизайн

Описание проекта: Разработка интерактивной промо-игры «Масленичный лабиринт» для сайта www.tefal.ru. Разработка специальных 3D-моделей сковород и персонажа игры – оладьи.
Целью интернет-игры стало «спасение» оладьи от сгорания. В игре было предусмотрено 3 уровня, в которых принимали участие 1, 2 и 3 оладьи. Их необходимо было провести по лабиринту. Перед каждым уровнем участнику игры предлагалось выбрать сковороду, на которой поджаривалась оладья. Рядом выдавались характеристики продукта. Все оладьи появлялись на игровом поле (лабиринт на внутренней поверхности сковороды) одновременно. Задача участника игры – «довести» оладьи по очереди от точек А, В, С до центра сковороды (термоспот) за отведенное время.
Интернет-викторина проходила при технической поддержке OMI. Ее участникам предлагалось ответить на вопросы, касающиеся блинной тематики, и выиграть призы. Ссылка на проект : http://maslenica2011.tefal.ru/

Период: февраль-март 2011

Вернуться в проекты