Kinder Сюрприз: оригинальные решения в наружной рекламе

Клиент: Ферреро

Бренд: Kinder

Услуга: наружная реклама

29.11.2013

Клиент: Kinder Сюрприз

Описание проекта: В рамках рекламной кампании всероссийского конкурса на самую большую коллекцию игрушек Kinder Сюрприз была размещена наружная реклама на конструкциях сити-формата в 4-х крупнейших городах России.

Проект был интересным и сложным. Трудности возникли на этапе планирования и выбора формата. Рекламная кампания должна была стартовать в ноябре. При этом, клиент хотел оригинальное, нестандартное размещение. Планированием кампании агентство OMI занималось в августе 2013 года, когда после проведенного в Москве 19 августа аукциона, в наружной рекламе шли радикальные изменения у всех операторов.

В итоге, совместно с крупнейшим оператором Russ Outdoor, был придуман и реализован  проект с использованием уникальных рекламных конструкций «картриджей» - прозрачных сити-форматов, внутри которых на полках стояли увеличенные копии игрушек, изготовленные на 3D-принтере. Необычные рекламные носители с игрушками Kinder Сюрприз располагались на центральных улицах Москвы.

Помимо «картриджей», при размещении были использованы 3D-постеры, которые придают изображению объем и обеспечивают эффект смены картинки.

Для усиления кампании реклама с анонсом конкурса была также размещена в московском метрополитене: на эскалаторных щитах и стикерах в вагонах.

География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.

Период: с 1 ноября по 15 декабря 2013 года

Вернуться в проекты