«Зимняя дорога» и «Эталон»: завершение флайта кампании в СМИ

31.01.2011

«Зимняя дорога» и «Эталон» – завершение флайта рекламной кампании

В начале февраля 2011 года OMI завершает кампанию торговых марок «Зимняя дорога» и «Эталон» в прессе, интернете и на ТВ. Владельцем торговых марок является один из лидеров алкогольной отрасли России ООО «Кристалл - Лефортово».

Начиная с октября в ходе проекта были задействованы ведущие СМИ:
- пресса: «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Вокруг света», «Метро» и другие;
- ТВ-кампания проходила на каналах НТВ+, НТВ+КИНОКЛУБ, Русский экстрим и другие;
- электронные СМИ: yandex.ru, mail.ru, avto.ru и другие.

 

По полученным результатам рекламной кампании, «Кристалл-Лефортово» высоко оценило профессиональную работу сотрудников рекламного агентства OMI.