Всемирные игры боевых искусств: медийная кампания от OMI

28.10.2013

Всемирные Игры боевых искусств SportAccord 2013, проходившие  в Санкт-Петербурге с 18 по 26 октября, стали одним из самых масштабных событий в жизни города за несколько последних лет. Впервые подобные мультиспортивные соревнования по 15 видам боевых искусств и спортивных единоборств были проведены в Пекине в 2010 году.

Рекламное агентство OMI осуществило планирование медийной кампании Всемирных Игр боевых искусств в Москве, получив поддержку в Департаменте СМИ и рекламы города этого социально-значимого проекта.

В ходе рекламной кампании, проходившей в столице с августа по октябрь 2013 года, агентство OMI осуществило ротацию 15 секундного видеоролика на телеканале ТВ Центр. Кроме того, OMI были забрендированы городские автобусы, троллейбусы, трамваи, размещена реклама в Московском метрополитене.

Над проектом работали: Анастасия Шувалова