Организация пресс-тура на Лианозовский молочный комбинат для клиента «Вимм-Билль-Данн»

05.03.2011

Организация пресс-тура на Лианозовский молочный комбинат для клиента «Вимм-Билль-Данн»

3 марта 2011 г. агентство OMI организовало и провело пресс-тур на Лианозовский молочный комбинат, принадлежащий ОАО «Вимм-Билль-Данн». Мероприятие было посвящено запуску в начале марта производства новой линейки «Деревенские Отборные» торговой марки «Домик в Деревне»: сметаны, молока и творога. Продукция была выпущена в преддверии исконно русского праздника Широкая Масленица и от других продуктов бренда "Домик в Деревне" отличается насыщенностью, особой мягкостью и сливочным вкусом.

Сотрудники OMI провели подготовку пресс-мероприятия: написали и распространили пресс-релизы среди журналистов и на медиа-публикаторах, организовали трансфер представителей СМИ на завод, обеспечили фото- и видеосъемку. Завод посетили более сорока представителей прессы: РИА "Новости", газеты "Тверская, 13", "Трибуна", "Экономика и жизнь", "Деловая Москва", журналы "Всегда женщина", Mamas & Papas, "Женские секреты", "Москва: Сегодня и Завтра", "Женские советы", "Приготовь", "Парад отелей", "Няня" и представители многих интернет-порталов.