Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Клиент:  SCA
02.09.2013

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Zewa Deluxe: сайт, фотоконкурс, викторина и нестандартное indoor-размещение

Рекламная кампания туалетной бумаги Zewa Deluxe, реализованная в августе 2013, стала прекрасным примером креативного подхода и слаженной работы клиента, агентства и подрядчика.

На разработанном сотрудниками OMI сайте promo.zewa.ru проходил фотоконкурс «Мгновения заботы» и викторина «Zewa Deluxe». За период кампании (с 1 по 31 августа) его посетило 256 712 человек, из них - 1 642 зарегистрированных пользователей, 100 564 - голосов получили работы участников фотоконкурса.

Кроме технической поддержки сайта, сотрудники OMI осуществляли его модерацию, отлавливая и разоблачая недобросовестных участников конкурса и викторины.

Постеры формата А3 и А4, которые были размещены в женских туалетных комнатах кинотеатров и торговых центров в 10 городах-миллионниках, предлагали всем желающим принять участие в промо-активностях на сайте Zewa и попробовать мягкую трехслойную туалетную бумагу Zewa Deluxe. Кстати, рулоны ежедневно появлялись на специальных держателях.

Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений. Хорошие новости: в ночь с 23 на 24 августа 2013 года этот тренд наконец-то добрался до наших широт! Впервые в России производитель предметов личной гигиены SCA, рекламное агентство OMI и оператор индор рекламы PRIMEDIA реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в торговом центре «Охотный ряд» (Москва) в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe.

В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Забрендирована зона умывальников – надпись «Zewa. Забота в каждом прикосновении» на зеркале и логотип на стойке с раковинами.

Над проектом работали:
SCA: Александра Болотникова, Евгения Гынина
OMI: Дмитрий Лиманский, Ольга Пахомова, Александр Баженов, Елена Беляева
PRIMEDIA: Виктория Большова, Мария Виленская