Tefal: разработка интерактивной промо-игры и викторины

Клиент:  Groupe SEB
14.03.2011

Tefal: разработка интерактивной промо-игры и викторины

интернет игра интернет проект

интернет игра интернет проект

OMI разработало специально для Tefal интерактивную промо-игру «Масленичный лабиринт», приуроченную к празднованию дней Широкой Масленицы, и забавную викторину «Блины под вопросом». Героиней игры стала веселая оладья, заблудившаяся в лабиринте. Перед каждым из трех уровней игроку предлагалось выбрать понравившуюся сковороду, а также ознакомиться с ее краткими характеристиками. Также любой участник мог ответить на специальные вопросы Масленичной викторины и узнать несколько любопытных фактов о блинах.

Специально для игры были разработаны 3D-модели сковород. Победители, занявшие первые пять призовых мест, получат подарки от Tefal.