OMI выходят в шорт - лист конкурса «65 лет победы»

15.04.2010

Фестиваль социальной рекламы

Правительство Москвы уже не первый год проводит Фестиваль социальной рекламы, главной темой которого в этом году является празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Агентство OMI не могло остаться в стороне и разработало концепции для наружной рекламы. Представленные варианты: «Герои среди нас» и «Возможность жить», - предлагают аудитории на секунду остановиться, пропустить через себя и заново осознать значимость подвига ветеранов для каждого лично, оценить подвиг людей, которые сейчас живут рядом с нами.
Итоги конкурса будут объявлены в конце апреля, но уже сейчас OMI с радостью объявляет о выходе концепции «Герои среди нас» в шорт-лист! Креативная разработка OMI привлекла внимание коллег из РА Busco (г.Балаково) и уже размещена на щитах города!