Kinder: Возвращение в Новогоднюю страну

Клиент:  Ферреро
22.01.2015

Kinder: Возвращение в Новогоднюю страну

Kinder: Возвращение в Новогоднюю страну

Kinder: Возвращение в Новогоднюю страну

Kinder: Возвращение в Новогоднюю страну

Kinder: Возвращение в Новогоднюю страну

В канун Нового года для детей и родителей агентство OMI открыло двери сказочной страны Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик в Крокус Сити Холле.

"Новогодняя страна в Крокусе 2015", генеральным спонсором которой уже второй год выступает ЗАО «Ферреро Руссия», - это мегашоу "Фиксики: путешествие во времени!", Парк аттракционов и развлечений, а также интерактивная мини-программа "Маша и Медведь".

Атмосфера праздника царила в каждом уголке: в фойе Крокус Сити Холла и Парке аттракционов были забрендированы две огромные ёлки, на сцене Kinder развлекали детей знаменитые клоуны Швах и Плюх, аниматоры угощали маленьких гостей пирожными Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик.

В Пингви-городке на площади 625 м2, кроме уже ставших традиционными активностей, гостей ждал приятный сюрприз: в этом году в Иглу Пингви, где живет семья пингвинов, можно было поиграть на гитаре или барабанной установке, а также погладить плюшевого Северного оленя и морского котика.

Проект сопровождался масштабной рекламной кампанией. В октябре-декабре было задействовано более 2 240 поверхностей наружной рекламы, более 5 760 стикеров в метро и электричках, рекламные  модули в 29 печатных изданиях, indoor-реклама в бизнес-центрах и торговых центрах города Москвы.

Мероприятия прошли с огромным успехом и аншлагами – Новогоднюю страну посетили более 550 000 маленьких гостей и их родителей!

 

Праздник состоялся благодаря работе сотрудников OMI: Дмитрия Лиманского, Анастасии Шуваловой, Юрия Соскова, Данилы Борисова, Александра Баженова, Алёны Беляевой, Михаила Тиновицкого, Ольги Мазур.