HORTEX: "вкусная" кампания за здоровое питание

Клиент:  Hortex
24.02.2014

Медиакампания HORTEX

Медиакампания HORTEX

В феврале 2014 года стартовала медиакампания для HORTEX, одного из крупнейших производителей замороженных продуктов. Работа агентства OMI включала планирование кампании, разработку бонусной программы от изданий, подготовку рекламных и PR-материалов.

 

В шести печатных и двадцати двух онлайн-журналах, ориентированных на целевую аудиторию, появились статьи с постными рецептами и «рецептами успеха» от топ-менеджмента HORTEX в России, а также рекламные модули и баннеры.

В онлайн-журнале Hudeem-pravilno.ru был организован конкурс на самую жизнерадостную диету с HORTEX, а на портале 7ya.ru - конкурс на лучший постный рецепт с HORTEX.

 

Менеджер проекта: Ольга Пахомова

Над проектом работали: Алёна Карелина, Татьяна Бочкова, Юрий Сосков, Евгений Дядик