HORTEX. Cупы с русской душой первыми попробовали журналисты

Клиент:  Hortex
26.11.2013

18 ноября состоялась презентация «горячих» новинок компании HORTEX в России. Мероприятие, организованное агентством OMI, прошло на уже хорошо знакомой площадке – в гостеприимном арт-пространстве «Рукав». Оно соединило в себе два формата: пресс-конференцию с представителями топ-менеджмента HORTEX, приглашенным экспертом-диетологом, и дегустацию продуктов новой линейки -  супов a la russe. Супы с русской душой- это традиционные для русской кухни блюда: щи с квашеной капустой, рассольник, щавелевый и гороховый супы.

В ходе пресс-конференции на вопросы журналистов ответили  директор по управлению производством и логистикой HORTEX в России Славомир Кшизиньски, руководитель департамента маркетинга Сергей Ложкин и специально приглашенный эксперт - врач-диетолог Марианна Трифонова.

После мастер-класса по приготовлению и сервировке супов от шеф-повара арт-пространства «Рукав» Сергея Вайницкого, журналисты смогли попробовать эти новинки от HORTEX. Во время дегустации прошла викторина с подарками от организаторов и участников мероприятия.  По заказу компании HORTEX агентство OMI подготовило для гостей эксклюзивные подставки под горячее ручной работы, изготовленные по технологии фьюзинг.

Живое общение журналистов и экспертов стало основой для более 40 публикаций в отраслевых и популярных СМИ, в том числе, например, на информационных интернет-порталах Гастрономъ, Росагробизнес, HoReCa, рассказавших о том, как новые вкусные супы помогают поддерживать здоровье, а также экономить время, проводимое у плиты.

 

Над проектом работали: Ольга Пахомова, Алена Карелина, Татьяна Бочкова, Марина Горецкая, Александр Баженов, Алена Беляева, Михаил Тиновицкий, Полина Барбашина, Юрий Сосков, Антон Божий