DownMall: впервые в России на территории ТРЦ «СпортEX» прошли экстремальные велогонки

Клиент:  СпортЕХ
13.09.2014

DownMall: экстремальные велогонки

DownMall: экстремальные велогонки

Агентство OMI выступило коммуникационным партнером Первого этапа DownMall Russia, который прошел в торгово-развлекательном комплексе «СпортЕХ». Реклама мероприятия появилась на видеоэкранах и сити-форматах, а также было организовано проведение интервью и анонсирующих роликов на радио.

 39 лучших велогонщиков со всей России собрались в Москве, чтобы побороться за звание победителя на нестандартной трассе, включавшей в себя более 500 метров аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 метров. Гонщики проходили маршрут на время, показывая ошеломляющие результаты.

Чемпионом Первого этапа DownMall Russia с результатом 30.684 сек. стал москвич Георгий Ткаченко, второе место занял Игорь Попович, третье – трехкратный чемпион России по скоростному спуску Николай Пухирь. Специальный приз зрительских симпатий получил Павел Фомин, с огромным отрывом набравший наибольшее количество голосов в смс-голосовании.

В день проведения DownMall торгово-развлекательный комплекс посетили более 5000 человек, для которых была организована развлекательная программа с конкурсами и призами.

Мы выражаем благодарность компаниям, поддержавшим проект: ТРК «СпортЕХ», «Территория Фитнеса», G-Shock, Red Bull, Activizm.ru, GoPro, MTB-Russia, EventTR, БИН-страхование, а также информационным партнерам: Спорт FM, Весна FM, Men’s Health, All-Indoor.ru.

 

Над проектом работали: Дмитрий Лиманский, Филипп Петров, Юрий Сосков, Алёна Беляева, Алёна Карелина, Ольга Фролова