Вакансии

PR-директор

Обязанности:

  • Разработка PR-стратегий и проведение PR-кампаний Клиентов агентства
  • Инициация и организация различных проектов для Клиентов агентства
  • Руководство отделом PR
  • Формирование и реализация коммуникационной стратегии агентства
  • Организация продвижения агентства в социальных медиа
  • Организация и проведение PR-мероприятий: выставок, конференций, участия в конкурсах; оценка их эффективности
  • Публикация материалов агентства в СМИ, написание и редактирование пресс-релизов, статей, текстов на сайт, составление презентаций
  • Ответственность за выполнение стратегических целей компании (исследования, PR, мероприятия)
  • Формирование event активности. Участие в профильных выставках, презентациях
  • Инициирование информационных поводов и публичных выступлений
  • Развитие корпоративного сайта агентства
  • Изучение рынка, конкурентов, тенденций и прогнозов
  • Бюджетирование
  • Ведение базы и отчетности
  • Работа с партнерами (российскими и зарубежными)
  • Сбор информации, написание статей и заметок, выпуск корпоративной газеты
  • Планирование и организация развлекательных, обучающих и мотивирующих мероприятий для сотрудников

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, маркетинг, реклама).
  • Владение английским языком приветствуется
  • Отличное знание широкого круга PR-инструментов
  • Успешный опыт построения и реализации коммуникационной стратегии
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки выступлений перед аудиторией, готовность и способность говорить на публику
  • Драйв и желание работать в активной коммуникативной среде
  • Отличное знание Word, Excel, PowerPoint.
  • Опыт создания положительного информационного поля вокруг компании
  • Опыт написания журналистских, рекламных, продающих и PR-текстов
  • Наличие личных контактов в СМИ
  • Отличные презентационные, коммуникативные и организаторские навыки. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность и исполнительность, креативность и творческий подход к работе, нацеленность на результат.
  • Готовность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Полная занятость
  • Заработная плата по итогам собеседования

*обязательно предоставление подробного резюме, наличие описания реализованных проектов.

Откликнуться

Менеджер по медиаразмещению в интернет

Обязанности:

в части медиапланирования:

  • Разработка стратегий продвижения бизнеса в интернете
  • Расчет медиапланов по: контекстной рекламе, медийной и баннерной рекламе, работа с CPA сетями, таргетированной рекламе в социальных сетях и т.д.
  • Ежедневная коммуникация с Клиентом, решение текущих вопросов, обсуждение изменений по планам и бюджетам
  • Отвечает за подготовку отчётов по текущим кампаниям (реализация целей, оценка эффективности, мониторинг активности конкурентов
  • Подготовка новых предложений, в том числе тендерных, с использованием всех СМИ
  • Участие в презентации предложений, переговорах с Клиентами
  • Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Отслеживает финансовые процедуры и документооборот по клиенту

в части медиабаинга:

  • Осуществляет размещение рекламных кампании Клиентов
  • Готовит данные для пост-баинг отчета и оформляет их в соответствии с требованиями клиентов
  • Формирует заказы для поставщиков (бронирование); контролирует размещение рекламных кампаний
  • Осуществляет ежемесячное согласование и контроль размещения с поставщиками
  • Контролирует расчет с поставщиками

в сфере социальных медиа:

  • Разработка, оформление и реализация проектов в сфере социальных медиа для клиентов агентства
  • Подготовка и презентация предложений для клиентов агентства
  • Создание и раскручивание информационных поводов в социальных медиа
  • Анализ результативности проектов, подготовка отчетности
  • Подготовка кейсов агентства и мониторинг активности в социальных сетях
  • Отслеживание трендов и событий в социальных сетях и блогхостингах

Требования:

  • Образование - высшее
  • Опыт проектирования и проведения рекламных кампаний в digital, как краткосрочных, так и долгосрочных
  • Знание принципов разработки маркетинговой и ценовой политики, проведения рекламных кампаний
  • Знание рынка интернет-рекламы
  • Знание инструментов интернет-рекламы (контекст, медийная реклама, smm, seo)
  • Навыки планирования, аналитики
  • Навыки прогнозирования эффективности и ее оценки
  • Плюсом будет - наличие сертификатов Yandex, Google, Begun, Facebook
  • Знание программ Gallup Media
  • Уверенный пользователь ПК (PowerPoint, Excel - обязательно)
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Аналитические способности, внимательность к цифрам и деталям
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, умение работать в команде
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Дружный коллектив
  • Месторасположение офиса - м. Киевская (Кутузовский просп.)

Откликнуться