JTI
Brand
Borjomi
OMI (EN)
Ferrero (EN)
Доминиканская республика (EN)
McCain (EN)
НБКИ (EN)
SCA (EN)
Перинатальный медицинский центр «Мать и дитя» (EN)
СпортEX (EN)
Razzle Wolf (EN)
Пижама Пати (EN)
Nestle (EN)
ENKA (EN)
Major Express (EN)
ЦентрТелеком (EN)
Ростелеком (EN)
Dunkin' Donuts (EN)
Altadis (EN)
Lexus (EN)
Communication channel

Japan Tobacco International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов. JTI была создана в 1999 г. после приобретения Japan Tobacco международной табачной американской компании R.J.Reynolds за 8 млрд. долларов. В 2007 г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher, индекс FTSE 100, за 9,4 млрд. английских фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением, которое производилось японской компанией за пределами страны.