Кадры решают все: Саша Осипов занял 2-ое место в конкурсе упаковки для газировки Шиппи

04.10.2013

Кадры решают все: Саша Осипов занял 2-ое место в конкурсе упаковки для газировки Шиппи

В августе ЗАО «Водная компания «Старый источник», представляющая торговую марку «Шиппи», совместно с порталом AdMe.ru объявили о старте конкурса на лучший дизайн упаковки своего продукта — Лимонада Шиппи. В конце сентября были объявлены победители: дизайнер агентства OMI Саша Осипов занял второе место!

Всего на конкурс было подано более 300 работ, из которых выбрано три победителя, получивших денежные призы.

Саша рассказал, как он создавал свой вариант упаковки:

«Так как я не люблю работать по выходным и, к тому же, учусь, у меня был всего один свободный вечер. Обычно, перед участием в конкурсе человек знакомиться с уже представленными работами и оценивает свои шансы. У меня на это не было времени. Я сделал упор на интересной концепции, быстрой в реализации. Возможно, это и помогло мне выиграть, так как было огромное количество красивых картинок без каких-либо идей. К тому же, так как я не видел работ, у меня не было ориентира по оформлению. В итоге, моя работа была единственная на черном фоне. И последний пункт: перед работой я внимательно изучил бриф. Какой бы крутой не была ваша идея, если она идет вразрез с философией бренда — она может показаться странной.

Участвуйте в конкурсах и побеждайте!»