О компании

1994: OMI создано в рамках ГК Видео Интернэшнл как агентство, специализированное на наружной рекламе.

1996: OMI становится совместным предприятием «Видео Интернэшнл» и Portland Outdoor Advertising (крупнейшая баинговая компания по наружной рекламе в Великобритании).

2001: OMI становится независимым медиа-агентством, сохранив прекрасные партнерские отношения с бывшими учредителями ГК Видео Интернэшнл и Portland Outdoor Advertising.

2005: OMI вступает в АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и становится партнером сети Kinetic (мировой лидер в планировании и закупке наружной рекламы, входит в WPP Group).

    2011: OMI — рекламное агентство полного цикла. Направления деятельности:
  • Креатив и дизайн
  • Стратегическое медиапланирование и размещение indoor и outdoor рекламы, а также рекламы в прессе, интернете, на радио и ТВ
  • Разработка концепций и проведение event- и BTL-кампаний
  • Услуги по PR-сопровождению
  • Production

+ более 100 представителей OMI в регионах России и странах ближнего зарубежья для осуществления независимого мониторинга и контроля текущих рекламных кампаний.

Политика в отношении персональных данных ООО "Аутдор Медиа Интернэшнл"

Задайте свой вопрос

Сообщение доставлено!